Руководство корпорации Microsoft выбрало правильную стратегию для продвижения поисковой системы Bing. За относительно короткий срок этот поисковик занял 10,7% поискового рынка в США. Об этом свидетельствует отчет аналитической компании Nielsen. К примеру, только в августе количество поисковых запросов достигло 1,1 миллиарда, что на 22,1% больше, чем в июле.
Конечно же, Google остается на первом месте, но тем не менее, поисковый сервис компании Microsoft действительно показывает отличные результаты.
Ниже представлена сводная таблица из отчета компании Nielsen. Напомним, что эта информация касается только лишь поискового рынка в США. По другим странам данные пока не представлены.
Напомним, 14 сентября в Bing появился визуальный поиск (Visual Search), который позволяет отыскивать информацию по нужному предмету даже в том случае, если пользователь не может составить текстовый запрос. В русской версии Bing сервис Visual Search недоступен. Для того, чтобы он заработал необходимо переключиться на американскую версию. Кроме того, для работы Visual Search необходимо скачать программу Silverlight, обеспечивающую мультмедийные возможности для проектов Microsoft.