Корпорация Google в прошлом году приобрела DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов, пытаясь укрепить свои позиции и занять новые сегменты рынка. С тех пор корпорация работала над интеграцией DoubleClick и своих рекламных продуктов. Наконец, можно говорить о результате работы – Google представила официальный анонс биржи онлайн-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Владельцы сайтов, размещающих контекстную рекламу Google Adsense, и покупатели текстовой поисковой рекламы AdWords смогут работать с биржей через специальные интерфейсы.

В анонсе отмечается, что биржа призвана помочь как крупным издателям, так и сетевым рекламным агентствам управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени. В настоящее время как издатели, так и рекламные агентства работают друг с другом в случайном порядке, и найти покупателя или продавца рекламы иногда не так просто. Теперь же владельцы сайтов смогут увеличить заполненность рекламных мест, а покупатели рекламы начнут конкурировать за лучшие площадки. И все благодаря DoubleClick Ad Exchange, которая призвана объединить, централизовать процесс.
Более подробная информация о бирже представила в видео, размещенное ниже. Кроме того, с концепцией DoubleClick Ad Exchange можно ознакомиться в этом документе.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pQZZId4TamI[/youtube]